Перейти к содержанию

StupidPony

Project team
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

StupidPony стал победителем дня 30 апреля 2023

StupidPony имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения StupidPony

Ученик

Ученик (2/13)

  • Хороший автор
  • Начинающий обсуждение
  • Первое сообщение

Последние значки

9

Репутация

  1. рецепты и куски копейки на БО
  2. Б бижа минимум нужна. Бафф на вардинг и ДАКР резист от свс и аналогичный от пп или ЕЕ. Мобы кастуют после 50% каста, это фишка с ПТСА. Да кастуют они у нас по чаще но в целом все норм водится.
  3. Привет. Какой уровень дестра и какая бижа?
  4. Поговорим о богине нашей Еве, братья. Достаточно интересная локация - моя любимая в плане арта и профита. По уровню эпичности и проработке вполне сравнима с Башней Дерзости. Но, всегда есть - НО. Локация дизайнилась под патчи с2-с3, со всеми вытекающими. Проблема №1. Низкая доступность локации. Все, что связанно в этой игре с водой и с геодатой всегда было проблемой и решить это с технической стороны, как я понимаю, не представляется возможным. Решение: можно поставить на входе телепортера до "сухих коридоров". Проблема №2. 80% локации, а именно: радиальные кольца с мобами практически не представляют из себя интереса, в виду низкой популяции монстров, что делает ее достаточно куцей и интерес представляет только центр локации. Решение: увеличить популяцию монстров в 2-3 раза и убрать "агро статус", со всех мобов чтобы не шокировать случайно проходящих и не знакомых с реворком игроков. Проблема №3. Бессмысленные и беспощадные ворота. Зачем они придуманы? Не понятно, унылейшая не рабочая механика, возможно как элемент актуализации ножей, но на практике обычный гемор, не более. Более того за секретными дверями стоит несколько интересных рейд боссов, которые у нас еще не убивались, опять же из-за низкой доступности. Решение: открыть все ворота. Чего мы этим добьёмся? Как минимум сделаем локацию более удобной и не заставим игроков страдать от взаимодействия с кривой геодатой. Добавим хорошую локу с х2-х3 мобами для миликов 45-55 лвл. На этих уровнях кроме КАТ у миликов вообще нет выбора, на фоне магов у которых куча альтернативы.
  5. Моё видение: сделать заюз моментальным, т.к у вл проблемы с атакспидом и порог активации сделать 30% по аналогии с Гатсом дестра.
  6. StupidPony

    Варк

    На хай уровне хороший хил получается, особенно в связке с бесконечной маной. Апать его вытесняя хиллеров не вижу смысла, вк и так супер универсален как поддержка, семи-дамагер, подхил и стан машина в мидл ПВП.
  7. Что за имба-чар? В этой игре один персонаж не является боевой единицей, тут пачками воюют. Живых бардов потому и нет, что это унылая рутина.
  8. В любом случае профа на сапа проходится примерно по времени как и профа на любой другой класс.
  9. Концептуально 2 минуты стали бесполезены после ввода отдельной строки для ДСа и увеличения баф слотов до 24 и комбиков. Ничего это не изменит.
  10. StupidPony

    Sorcerer

    Странно не могу сообщение править, речь о Блезинг Скин - селф баф.
  11. StupidPony

    Sorcerer

    Я за переработку одного скилла - Блезинг Серкл. Добавить +5 регена хп и замедление на 20% при мили атаках. Таким образом проще будет соло паравозить, а слоу увеличит шансы в пвп против мили. Т.к. у сорка большая проблема со скоростью бега.
  12. Геймплейно это плохо выглядит. Дрочня мобов с 20 до 40 страйком, интересно? У саппортов уже присутствует интересная механика с Дисрапт Андедом - ее следует сохранить для общей идентичности класса.
  13. Я за увеличение ДСа до 5+ минут. Рудиментарная устаревшая механика, которая не интересна геймплейно и лишний раз провоцирует людей на юз пилотов и прочего софта. Более того слышать каждые 2 минуты где ДС бля утомило за 15 лет.
  14. Многие крафтеры сталкиваются с этой проблемой: не хватает слотов для личной лавочки. Что можно сделать? 1. Рыбалка (она у нас еще не работает, да и народу мало, чтобы скупить, а в одно жало выловить такое количество пруфов, это не одна неделя "увлекательного" занятия) 2. Создавать доп. аккаунты и качать еще гномок (геморрой, плюс ограничение ЛК в 6 слотов заставляется заниматься постоянным релогином или создавать доп. акаунт гугла) 3. Быть постоянно на связи и предлагать услуги крафта (но при нашей популяции таких гномов будет мало) ПРЕДЛАГАЮ: Увеличить крафт лист всем гномам минуя фарм пруфов. Какую проблему решит эта правка? Она поможет крафтерам избежать рутины, а также упростит жизнь игрокам на других классах, которым не придется часами кричать с просьбой точечного крафта и ждать нужного мастера в онлайне.
  15. В целом предложение здравое. Я за.
×
×
  • Создать...