Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.04.2023 во всех областях

  1. Поговорим о богине нашей Еве, братья. Достаточно интересная локация - моя любимая в плане арта и профита. По уровню эпичности и проработке вполне сравнима с Башней Дерзости. Но, всегда есть - НО. Локация дизайнилась под патчи с2-с3, со всеми вытекающими. Проблема №1. Низкая доступность локации. Все, что связанно в этой игре с водой и с геодатой всегда было проблемой и решить это с технической стороны, как я понимаю, не представляется возможным. Решение: можно поставить на входе телепортера до "сухих коридоров". Проблема №2. 80% локации, а именно: радиальные кольца с мобами практически не представляют из себя интереса, в виду низкой популяции монстров, что делает ее достаточно куцей и интерес представляет только центр локации. Решение: увеличить популяцию монстров в 2-3 раза и убрать "агро статус", со всех мобов чтобы не шокировать случайно проходящих и не знакомых с реворком игроков. Проблема №3. Бессмысленные и беспощадные ворота. Зачем они придуманы? Не понятно, унылейшая не рабочая механика, возможно как элемент актуализации ножей, но на практике обычный гемор, не более. Более того за секретными дверями стоит несколько интересных рейд боссов, которые у нас еще не убивались, опять же из-за низкой доступности. Решение: открыть все ворота. Чего мы этим добьёмся? Как минимум сделаем локацию более удобной и не заставим игроков страдать от взаимодействия с кривой геодатой. Добавим хорошую локу с х2-х3 мобами для миликов 45-55 лвл. На этих уровнях кроме КАТ у миликов вообще нет выбора, на фоне магов у которых куча альтернативы.
    1 балл
×
×
  • Создать...